Трос стальной

Артикул: 3001

Стальной трос для такелажных креплений и натяжки.
Описание

Стальной трос является универсальным средством, для осуществления задач различного назначения. В зависимости от того, какие размеры тросов, они могут применяться в различных направлениях. Зачастую применяется как грузонесущий элемент в большинстве разнообразных машин строительного назначения. Представляют собой самый распространенный вид метизных изделий, которые эксплуатируются практически во всех современных отраслях.

Существует несколько разновидностей, которые применяются в различных случаях.

            Стальной трос - самый распространенный вид изделия, который производится из металлического или же органического сердечника, с применением проволоки высокопрочного типа. Сердечник обвивается проволокой стальной, за счет чего создаются пряди. То есть сердечник используется для заполнения пустоты, которая образуется в ходе плетения проволоки. К тому же он необходим для того, чтобы обезопасить внутренние пряди от коррозии. Чтобы повысить противокоррозийные показатели, внешние пряди покрываются цинком. Металлический трос обладает различными размерами в диаметре, от 1мм и до 10мм. К примеру, 4мм трос способен оказывать кратковременное сопротивление на разрыв, но он показывает высокие характеристики в случае трения.

Область применения широчайшая, начиная от использования в кранах и заканчивая для использования в сложных установках для бурения скважин на большой глубине.

Трос в ПВХ оплетке представляет собой такую же продукцию как и металлический трос, только он покрывается специальной оболочкой, которая позволяет продлить срок службы как в плане износоустойчивости, так и в плане стойкости металла к различным агрессивным для него средам. Применяется для различных работ с погружением в неблагоприятную среду, к примеру доставка к месту погружных насосов. Для использования в качестве растяжек мачт и антенн, прокладки линий воздушного типа для связи.

Если есть необходимость купить трос для работы во влажном помещении, то стоит брать оцинкованный, так как он еще больше увеличит срок службы, при том, что цена на него будет примерно такой же, как на вариант без оцинковки. Толщину стоит подбирать исходя из нужд, так как не везде нужно использовать 8мм, но и может не хватить толщины в 3мм или 5мм

Процесс производства выглядит следующим образом. Готовое канатное изделие пропускается через специальный станок экструзивного типа, где и происходит нанесение ПВХ слоя. Минимальный диаметр 2мм, так как оболочка не позволяет получать стальной трос меньше этого диаметра.

Типы свивки.

            Свивка троса бывает следующих типов:

            - ЛК - когда линия касания проволоки происходит между слоями;

            - ТК - когда происходит точечное касание между слоями;

            - ЛК-РО - линейное касание, однако в таком случае проволока идет разных диаметров;

            - ЛК-О - линейное касание, но уже все пряди идут с одинаковым диаметром;

            - ЛК-З - линейное касание, но проволока имеет заполнение;

            - ТЛК - уникальное сочетание линейного касания проволоки, которое происходит между слоями.

            Тип свивки подбирается исходя из работ, в которых будет участвовать трос. Цена в таком случае, практически не изменяется, а вот уровень износа и сопротивления на разрыв разнится достаточно сильно. Например, если необходимо использовать его в работе с барабаном канавного типа, то лучше будет использовать линейную свивку, так как точечная не способна выдерживать такие нагрузки. Даже трос в ТК диаметром в 6мм не способен будет выдерживать приличные нагрузки.

            Купить трос можно в любом специализированном магазине или заказав в Интернете.